При обучении расчитывать время и выбирать приоритетные направления для работы.Интернет используется для поиска информации. развивающие информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы.
Интернет используется как инструмент для поиска информации.Надо научить детей находить, оценивать информацию. Для этого нужно дать подробные инструкции, как искать эту информацию, что позволит эффективно использовать время работы.
используя текстовый редактор и программное обеспечение для создания презентации участвовать в организации и активном обсуждении идей использования Интернета в целях проектной деятельности
блоки, вики и интерактивные сервисы Интернета позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн-рассмотрение и оценивание работ друг друга
При обучении расчитывать время и выбирать приоритетные направления для работы.Интернет используется для поиска информации. развивающие информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы.
ОтветитьУдалитьИнтернет используется как инструмент для поиска информации.Надо научить детей находить, оценивать информацию. Для этого нужно дать подробные инструкции, как искать эту информацию, что позволит эффективно использовать время работы.
ОтветитьУдалитьИспользовать преимущество доверительных бесед во время классных обсуждений для поощерения самостоятельного исследования.
ОтветитьУдалитьиспользуя текстовый редактор и программное обеспечение для создания презентации участвовать в организации и активном обсуждении идей использования Интернета в целях проектной деятельности
ОтветитьУдалитьблоки, вики и интерактивные сервисы Интернета позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн-рассмотрение и оценивание работ друг друга
ОтветитьУдалить