Поведение учителей, атмосфера в классе и методы реализации проекта очень важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности.
постоянное профессиональное развитие учителя важно для устойчивого роста его педагогического мастерства. пока учитель учится сам, он может учить учеников и участвовать в прогрессе его личности
поведение учителя, атмосфера в классе, методы реализации проекта очень важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности.
Благоприятная атмосфера в классе, правильная постановка вопросов, привлечение родителей, педагогическое мастерство учителя.
атмосфера в классе, методы реализации проекта, взаимодействие с родителями важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности
Поведение учителей, атмосфера в классе и методы реализации проекта очень важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности.
ОтветитьУдалитьпостоянное профессиональное развитие учителя важно для устойчивого роста его педагогического мастерства. пока учитель учится сам, он может учить учеников и участвовать в прогрессе его личности
ОтветитьУдалитьповедение учителя, атмосфера в классе, методы реализации проекта очень важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности.
ОтветитьУдалитьБлагоприятная атмосфера в классе, правильная постановка вопросов, привлечение родителей, педагогическое мастерство учителя.
ОтветитьУдалитьатмосфера в классе, методы реализации проекта, взаимодействие с родителями важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности
ОтветитьУдалить